ЧП "Свена"
г. Киев,
ул. Бориспольская 9
тел/факc:
(044)223-41-35
(050)358-30-96

E-mail :
mail@svena.com.ua

М. Монтессори

 
Главная
М. Монтессори
Классические пособия
Дошкольные учреждения
Рамки-вкладыши
Карты
Анатомия
Математика и логика
Алфавит
Обучение
Модули
Прайс на классические пособия
Н.Зайцев
Б.Никитин
Мягкие пазлы
Шнуровки
Для дошк. учреждений
Литература
Конструкторы и головоломки
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Я У СВІТІ»
Учимся читать
Прайс
Обратная связь
 
META-Ukraine
Украинский
портАл
Разработано в Istyle
Дизайн Дарья Мулева
9005 -  Числовые штанги
(от 2 до 5 лет)

Пособие состоит из 10 штанг, по размерам соответствующих красным штангам. Они отличаются только тем, что разделены на красные и голубые промежутки длиной по 10 см. Самая короткая штанга красная. Деревянные таблички с написанными на них числами от 1 до 10.

Как работать с материалом

Все штанги лежат в беспорядке на ковре. Ребенок раскладывает штанги в том же порядке, который был разучен на красных штангах. Привязка к хорошо знакомому. Учитель берет первые 3 штанги и отделяет их от остальных. Он кладет самую короткую штангу перед ребенком, касает¬ся се и говорит: "Раз".

Первая ступень урока о наименованиях. Он кладет вторую штангу перед ребенком, каса¬ется по очереди обоих ее отрезков и считает: "Раз, два. - Два!" Точно так же он поступает с третьей штангой. Каждый раз начинают считать с первого и касаются затем поочередно следующих отрезков штанги, чтобы ребенок запоминал ряд последовательных чисел. Нужно считать отрезки, а не штанги. Учитель перемешивает штанги и говорит: "Дай мне штангу 2!", или: "Покажи мне 3!" Каждый раз он просит ребенка посчитать.

Вторая ступень урока о наименованиях. Учитель берет одну из трех штанг, предлагает ребенку пересчитать се отрезки и назвать, какая это штанга.

Третья ступень урока о наименованиях. Если ребенку интересно, учитель может ввести и другие штанги. Когда упражнение заканчивают, учитель просит ребенка вновь восстановить на¬рушенный порядок штанг. При следующих упражнениях нужно снова и снова называть штанги.

Очень важно, чтобы в конце упражнения ребенок снова увидел материал как единое целое.


Скачать полный текст руководства можно тут


Назад
Новинки

Звуковой анализ


Подписанные на украинском языке